Вопросы и ответы

Главная Вопросы и ответы

По правилам сервиса комиссия сервиса за выполненные заказы составляет 10%, исключение составляют заказы стоимость которых составляет меньше 3000 рублей. В этом случае взимается фиксирования комиссия в 300 рублей.
Если в предложенном списке марок автомобилей ваша вариант отсутствует , то в этом же списке выберите тип марки "Другая" и введите марку и модель вашего автомобиля вручную!
Да, регистрация на сервисе обязательна для всех участников, она займет не больше 2 минут. После регистрации вы получите доступ к личному кабинету, сможете размещать запросы и начинать аукционы.
Номер телефона необходим перевозчику, чтобы он мог связаться с вами и договориться о точном месте, где он заберет груз. А еще на номер телефона могут приходить sms-уведомления о новых ставках и комментариях — эта функция доступна в личном кабинете.
Укажите как можно больше сведений о своей компании (или о своем опыте работы, если вы частный перевозчик) — сколько вы на этом рынке, на чем специализируетесь, какие направления знакомы вам лучше всего. Расскажите о своем транспорте, приложите его фотографию. Чем больше сведений вы укажете, тем больше доверия вызовете со стороны заказчика.
Рейтинг — это сумма оценок ваших перевозок, отзывов, количества заказов и других параметров. На их основе по специальной формуле вычисляется общая цифра.
После того, как вы приняли ставку, произойдет автоматический обмен контактными данными. Перевозчик получит ваши контакты, а вы его. По правилам сервиса перевозчик сам должен связаться с вами после принятия ставки в течении 2-3 часов. Если он этого не сделал, вы можете сами позвонить или написать ему для подтверждения сделки.
Новых предложений стоит ждать до окончания срока торгов. Этот срок вы выставляете сами при размещении запроса, и он может не совпадать с началом перевозки. Конечно, чем дольше срок торгов, тем больше вероятность получить выгодное предложение. По статистике около 70% ставок перевозчики делают в первые двое суток.
После того, как вы разместите запрос наши перевозчики начнут делать вам свои предложения в режиме аукциона. Вы сможете выбрать любого перевозчика, основываясь на отзывах и ставке, которую он сделал.
Конечно, нужно! Чем полнее вы выскажете свое мнение о перевозке, тем больше вы поможете будущим заказчикам. Расскажите, почему вы выбрали именно этого исполнителя, что вам понравилось или не понравилось в его работе, будете ли вы рекомендовать его кому-то или наоборот.
В комментариях вы можете задать вопрос перевозчику или ответить на его вопросы.
После того, как вы приняли ставку, произойдет автоматический обмен контактными данными. Перевозчик получит ваши контакты, а вы его. По правилам сервиса перевозчик сам должен связаться с вами после принятия ставки. Если он этого не сделал, вы можете сами позвонить или написать ему для ускорения процесса.
Об оплате вы договариваетесь с перевозчиком напрямую после того, как приняли ставку. Через сервис оплатить перевозку нельзя.
Перевозчик в своей ставке должен учитывать все, что вы указали в заказе: не только саму перевозку, но и дополнительные услуги — упаковку, погрузку-разгрузку, подъем на этаж и т.д.
На нашем сервисе есть несколько критериев, по которым выбирают перевозчиков: 1. Отзывы. Обращайте внимание не только на количество отзывов, но и на их содержание. Если водитель вежливый и пунктуальный, об этом наверняка многие напишут. 2. Рейтинг. Складывается из отзывов, количества заказов, оценки работы перевозчика и других параметров. Значение рейтинга рассчитывается по специальной формуле, и чем оно больше — тем лучше. 3. Описание. В данных о себе перевозчик может указать информацию о лицензии, других разрешительных документах и опыте работы.
В первую очередь, убедитесь, что исполнитель заслуживает доверия, ориентируясь на рейтинг и отзывы. Вы можете заключить договор с исполнителем — укажите в комментариях к заказу, что вам нужны соответствующие бумаги. Застраховать груз вы также можете по договоренности с перевозчиком или через страховую компанию.
Ни одна ставка вам не подходит? Сожалеем, но такое случается. Вы не обязаны принимать какую-либо ставку. Ваш запрос станет неактивным автоматически, когда наступит дата окончания торгов.
Как вам удобнее: через сайт в личном кабинете, с помощью email- или sms-уведомлений.
Максимальная цена — это «потолок», который вы готовы заплатить за эту перевозку. Не бойтесь указать ее слишком большой, так как перевозчики будут бороться за ваш заказ в режиме аукциона, и максимальная цена нужна для того, чтобы было понятно, какие цены предлагать не стоит. Блиц-цена — это особый пункт аукциона на нашем сервисе. В чем ее особенность? Когда перевозчик сделает ставку, равную блиц-цене, аукцион закончится автоматически, и этот перевозчик станет победителем, а вы уже не сможете выбрать никого другого. Но с помощью блиц-цены у вас есть возможность получить перевозку по очень низкой стоимости. Поле блиц-цены не обязательно для заполнения, поэтому вы можете оставить его пустым.
Чем больше вы расскажете о грузе — тем лучше, это поможет перевозчикам делать более выгодные для вас предложения. Если вам требуются от перевозчика дополнительные документы, разрешения на перевозку особых грузов или оборудование — обязательно укажите это в описании груза или комментариях.
Если вы не можете измерить груз, прикрепите его фотографию или опишите хотя бы примерные параметры, чтобы дать перевозчику ориентир для оценки перевозки.
Выбирайте категорию «Прочие грузы» и опишите, что именно вам нужно перевезти.
Участие в сервисе для заказчиков — бесплатное и будет бесплатным. Вы платите только за перевозку.
Зарегистрируйтесь на сайте и нажмите кнопку «Разместить запрос» на главной странице или в личном кабинете. Выберите нужную категорию груза и заполните данные о нем, следуя подсказкам. После этого укажите информацию для аукциона и данные о себе. Затем запрос будет опубликован.
Подтверждая номер телефона, вы доказываете, что с вами действительно можно связаться, а ваши запросы на сервисе — настоящие. Как подтвердить телефон? В разделе «Настройки» личного кабинета нажмите на кнопку «Отправить» рядом с телефоном. В течение нескольких минут вам придет смс-сообщение с кодом, который нужно ввести на сайте.
Нет, телефон будет доступен только тому перевозчику, чью ставку вы принимаете. Больше никто его не увидит
Ваши личные данные нужны для того, чтобы перевозчик, которого вы выберете, смог связаться с вами для выполнения заказа. Они не будут видны другим пользователям. Обязательно указывать только имя, телефон и Email, остальные поля вы можете заполнить по желанию.
Через форму поиска на сайте или с помощью подписки на уведомления о новых заказах в нужных вам категориях. Уведомления настраиваются в личном кабинете.
Наше письмо может попасть в папку «Спам» в почтовом ящике. Проверьте ее и настройте фильтр на получение писем от info@gargu.ru. Если письмо все-таки не пришло в течение часа, обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной или по электронной почте: info@gargu.ru.
Если заказчик примет вашу ставку, вам придет уведомление на e-mail или по sms с его контактными данными. Запрос переместится в раздел «Принятые» в вашем личном кабинете. Также на странице запроса появится блок «Связаться с заказчиком», где будут указаны его телефон и электронный адрес. Помните: по правилам сервиса вы получаете контакты заказчика только в том случае, если он выбрал вас победителем аукциона. Запрещено обмениваться контактами в комментариях.
Да, но только пока аукцион не закончился. Если заказчик выбрал вас, вы должны осуществить перевозку по заявленной цене.
После принятия ставки на странице с запросом появится блок «Связаться с заказчиком». По правилам сервиса именно перевозчик должен связаться с заказчиком и подтвердить сделку.
С помощью комментариев в самом аукционе.
В вашем личном кабинете, в разделе «Настройки» есть несколько вариантов уведомлений. Просто отметьте то, что вам нужно и сохраните изменения.
Несколько советов и правил участия в торгах на сервисе: 1. Станьте первым. С помощью уведомлений следите за новыми заказами. На первые ставки обращают больше внимания. 2. Задавайте вопросы. В комментариях вы можете узнать у заказчика дополнительную информацию о перевозке или рассказать о своих преимуществах. 3. Принимайте окончательное решение. Если заказчик принял вашу ставку, изменить цену нельзя. Четко рассчитывайте, сможете ли вы выполнить перевозку по такой цене.
Самый быстрый и удобный способ — это sms-уведомления или уведомления на email. Настройте их в своем личном кабинете и сделайте ставку первым!
В таких случаях обратитесь к администрации сайта, через специальную форму. комиссия будет вам возращена.
? Появились вопросы?